услуги

Контекстная Реклама

Быстрый и гибкий способ привлечения клиентов в рамках ежедневного продвижения товаров и услуг и работы с готовым спросом.

SMM

Воздействуем на мнение целевой аудитории, выстраиваем диалог с потребителем, формируем положительный образ. И не только это!

Медийная Реклама

Используя медийную рекламу, мы помогаем нашим клиентам выводить на рынок новые продукты и услуги, формировать и укреплять имидж, анонсировать акции.

Посадочные Страницы

Разработать продающую страницу с учетом специфики планируемой рекламной кампании и предполагаемых инструментов продвижения...

Лидогенерация

Лидогенерация — это модель, при которой вы платите только за совершенное действие. Она подразумевает достижение конкретных количественных показателей привлеченных клиентов на основе заданных параметров стоимости заявки/звонка/покупки/целевого действия.

Мобильные платформы

Последние исследования и аналитика говорят о том, что доля мобильных пользователей практически сравнялась с пользователями настольных компьютеров.

WEB производство

Создание сайтов различной сложности: от промо до сложных порталов с различными интеграциями.

Digital PR

Работа с лидерами мнений, внедрение агентов влияния в дискуссии, создание и изменение информационного фона средствами PR.

Celebrity маркетинг

Вовлечение знаменитости в рекламную или PR-компанию с целью формирования имиджа бренда, повышения узнаваемости, лояльности к нему и увеличения продаж.

Креатив

Мы разрабатываем творческие концепции, масштабируемые под конкретные инструменты маркетинга, как в рамках долгосрочной концепции продвижения, так и для локальных флайтов.

CRM маркетинг

Выстраивание системы долгосрочных взаимоотношений с целевыми группами потребителей через автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию работы с клиентскими данными.

Мобильный маркетинг

Реклама на мобильных устройствах, использование геолокационных сервисов, SMS-оповещений.

Стратегии в интернете

Говорят, как назовешь свой корабль, так он и поплывет. То же и со стратегией. Грамотная стратегия выхода в интернет должна учитывать многие факторы: анализ конкурентов и конкурентной среды; цели и задачи маркетинга; исследования по продуктам, услугам и конкурентам.

Заинтересовались?

Заказать услугу у нас